Александр Сироватский, вице-президент по стратегии
Сегодня мы наблюдаем в отрасли «идеальный шторм» высокой инфляции в медиа. Отчасти это связано с высокой активностью брендов в диджитале: топ-50 рекламодателей выкупают более 60% инвентаря в классических каналах. При этом актуальные сложности, такие как недостаток мест для показа рекламы, возникающий из-за этого фрод, снижение точности таргетингов из-за VPN, никуда не ушли. И в данной ситуации классифайды, к которым относится «Авито», и маркетплейсы решают эти проблемы, обеспечивая индустрию «чистым диджиталом». Для медиарынка это как глоток свежего воздуха.
Михаил Шкляев, главный управляющий директор
OKKAM :
Для того чтобы найти необходимую аудиторию в нужный момент, мало что подходит лучше, чем «Авито» — интересный культурный феномен: вторая скрол-лента в стране по времени, которое тратят на неё пользователи, и третий по числу регистраций мессенджер. Де-факто это мини-интернет внутри одной платформы. И миллионы пользователей своими покупками дают нам совершенно уникальные аудиторные ситуации и бесценные знания по разным сегментам: недвижимости, аренде, туризму, авто, путешествиям. На «Авито» сейчас можно найти тех самых «новых обеспеченных» — людей, которые тратят много в моменте на товары, которые раньше им были недоступны.
Артём Кумпель, старший управляющий директор «
Авито »:
«Авито Реклама» уже сейчас обеспечивает нашим клиентам и партнёрам целевой результат за счёт ряда факторов. Первый — качество аудитории. Более 72 млн пользователей в месяц приходят на площадку с определённой мотивацией — совершить сделку. Второй — качественные данные и эффективные рекомендательные системы. 55% сессий пользователей «Авито» состоят только из взаимодействия с персональной лентой рекомендаций. Это уникальная ситуация для коммерческих приложений, где основной паттерн поведения — поиск.