5 знакомых проблем, которые могут быть Вам знакомы

Для чего нужно ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ?

Cэкономить бюджет, добиться минимальной цены целевого действия посетителя на сайте (заявки, регистрации, продажи), найти и отключить всё неэффективное.

Увеличение объемов трафика за счет введения новых ключей, тестирование новых объявлений, направлений и гипотез. В этом возникает необходимость после создания рабочей модели, которая дает определенный объем лидов по оптимальной цене.

Что такое ведение рекламных кампаний Яндекс Директ?

В ходе работы по сопровождению кампании Яндекс Директ необходимо корректировать ставки, подбирать стратегии, «чистить» ключевые запросы и т.д.

Ведение рекламных кампаний в Директе нужно, чтобы сокращать стоимость заявки и увеличивать их количество или сохранить результат, чтобы не становилось хуже.

С течением времени почти всегда заявок становится меньше или пропадают совсем.
Это не устраивает клиентов — хотят ровно по 5 день и теплые, чтобы были.
На заявки влияют еще показатели сезонности, конкуренция, бюджет.

Стабильность и результат можно только заказав ведение рекламных кампаний на постоянной основе.

Почему не надо вести кампании самому?

1.  Отсутствие опыта.
Стала работать хуже кампания, вы ее начинаете пересобирать. А надо было подождать т.к. Яндекс добавил нововведения в рекламные кампании и надо просто переждать. Своими неверными выводами вы ее сломали, а на самом деле кампания работала хорошо.

2.  Ваши теории могут быть не верны!
Запустили РСЯ и решили по ощущениям, что не работает и отключаете и теряете потенциальные заявки. Делая выводы без отслеживания продаж не зная откуда идут заявки, а откуда нет.

3.  Нет понимания статистики.
Обычно человек слепо стремится к первой позиции, к минимальным отказам или чему-то еще напрямую с продажами не связанным. Вот если вы хотите продажи, что надо делать? Отслеживать продажи, смотреть, откуда они идут, и делать все, чтоб источники продаж имели бюджет. А то, что не работает — отключить.

4.  Нет объективности.
Вы тратите определенную сумму на рекламу, заявки приходят не равномерно. Могут в один день быть 2 заявки, а может и неделя тишины, а есть еще сезонные факторы которые влияют на продажу. А вы один день нет продаж идете изменяете кампанию. Хотя это НОРМА. Когда один-два дня просадка — это не статистика, это погрешность!

Что такое правильное сопровождение Директа?

Устанавливаем цели на заявку или колтрекинг. Тогда мы будем видеть в статистике, что дает заявки, а что — нет. Упавшая заявка — это конверсия, достижение цели.

Пример: Рекламируется человек, тратит деньги. Поиск дорогой, РСЯ работает, мастер кампаний 10 000 руб. потратили заявок нет. Хорошо, что цели у него есть, но он в них не смотрит. И просирает деньги.

Что надо сделать? Зайти в статистику и выставить настройки! Простейшие действия при ведении: Где дорогая заявка — там ставку пониже. Где дешевая — там ЧУТЬ ЧУТЬ повыше, чтобы получать больше охвата. Что совсем дорого — отключить.

С целью мы уже определились — улучшаем стоимость заявки с Директа, либо пытаемся ее сохранить в конкурентной борьбе. Значит, отслеживать мы должны только заявки. А лучше всего конкретные цифры окупаемости!

Сопровождение (или ведение) Яндекс Директ включает в себя

  • Анализ поисковых запросов и внесение новых минус-слов
  • Мониторинг и отключение неэффективных объявлений и фраз
  • Чистка неэффективных площадок РСЯ/КМС
  • Периодическая аналитика эффективности рекламных кампаний по различным метрикам: - Анализ аудиторий пол/возраст/устройство - Показатели отказов/время на сайте/глубина стр.
  • Внесение корректирующих показателей для ставок в зависимости от пола, возраста, устройства, с которого заходили на сайт.
  • Контроль расхода рекламных кампаний и корректировка ставок
  • Изменение рекламных кампаний на основе нововведений рекламных систем
  • Изменение рекламных объявлений для тестирования или по вашему запросу (Появилась акция, скидки, изменились условия, появилось преимущество, появился новый товар)

Получите бесплатную консультацию

Яндекс Директ

Сергей Нелюбин

Алина Ихсанова

Роман Арсланов

Ибрагим Ибрагимов

Айгуль Яминова