Contacts
г. Уфа, Бакалинская, 7/1
Связаться с нами
Close

Контакты

г. Уфа, Бакалинская, д. 7/1
г. Уфа, Бульвар Ибрагимова, д. 57

8 800 1000 693
+7 (965) 649 84 49

[email protected]

Разработка фирменного стиля

ADS GROUP

Создаем бренды, которые нравятся людям и приносят компаниям прибыль

Разработаем фирменный стиль, который поможет Вашему бренду выгодно отстроиться от конкурентов, заявить о своих амбициях, стать узнаваемыми, а также выстроить эффективную коммуникацию с клиентами.

Что Вы получите, заказав фирменный стиль компании в группе компаний ADS GROUP

01.
Логотип в различных вариациях
02.
Подбор шрифтовой композиции
03.
Фирменные цвета и паттерны
04.
Презентацию с фирменными носителями

Стоимость разработки фирменного стиля

Базовый пакет
2 варианта логотипа, шрифта, графики, цвета
Демонстрация фирменного стиля на носителях

FAQОтвечаем на Ваши вопросы

Многие заказчики до сих пор не отличают эти два принципиально разных документа. Презентация фирменного стиля (гайд или руководство) это презентация, содержащая готовые макеты (носители фирменного стиля).
 
Брендбук — это технический документ, который предполагает, что с ним будут работать другие дизайнеры над созданием новых носителей фирменного стиля. Можно сравнить фирменный стиль с глянцевым журналом содержащим статьи и фотографии, а брендбук это инструкция как создать подобный журнал другому техническому специалисту (дизайнеру).
Как правило, если компания только начинает бизнес или создает новый продукт, ей будет достаточно презентации фирменного стиля, если компания планирует продавать франшизу и беспокоиться о том, чтобы франчайзи при работе с дизайном не наделали ошибок – тогда мы рекомендуем разрабатывать полноценный брендбук.
Фирменный стиль включает в себя такие разделы как: логотип, карта цветов, карта шрифтов, элементы фирменного стиля, а также демонстрационная часть презентации, которая на примере нескольких носителей (визитка, бланк, маркетинг-кит и др.) помогает увидеть как все составные части фирменного стиля работаю вместе, формируя уникальный образ нового бренда (айдентика).
 
Мы начинаем работу с изучения конкурентов и составления смысловой платформы бренда: миссия, ценности, УТП, месседж. Далее выходим на метафору бренда и основной символ, который ляжет в основу логотипа. Мы предоставляем клиенту на выбор несколько вариантов логотипа, из которых мы предлагаем ему выбрать один, который ляжет в основу фирменного стиля. Уже на стадии разработки логотипа мы предлагаем несколько вариантов цветовых и шрифтовую композицию.
Далее мы разрабатываем элементы фирменного стиля, которые могут быть частью логотипа, так и самостоятельными графическими элементами призванными дополнить общий фирменный стиль компании. Дизайн логотипа – это фундамент на котором строиться фирменный стиль, поэтому так важно чтобы он бы современным, был удобным для размещения на носителях, в веб-среде и на pos-материалах.
Фирменный стиль – наша специализация. Мы отличаемся от других компаний осознанным подходом к разработке. Начинаем с изучения Вашего бизнеса и конкурентного поля. Главная цель – отстройка от конкурентов, сделать Вас непохожими на остальных, выделиться, при этом сохранить деловой и представительный имидж, учитывая специфику Вашей отрасли.
 
Наши бизнес-процессы отработаны годами и дают возможность достигнуть 100% удовлетворенности Заказчиком результатом работы. Стоимость наших услуг абсолютно оправдана сопоставимо с результатами работы, который Вы получите. Если Вы хотите, чтобы глядя на Ваш стиль Ваши конкуренты нервно завидовали и кусали губы, то Вам к нам!
Наше портфолио красноречиво говорит о том, чтобы уже успели накопить опыт в разных отраслях и хорошо понимаем специфику различного бизнеса: где-то в основе фирменного стиля должен быть креатив, где-то строгость и сдержанность. Ознакомьтесь с нашим портфолио, чтобы убедиться в нашей разносторонней экспертизе. Разработка фирменного стиля занимает от 14 дней до месяца, во многом срок зависит от количества носителей необходимых заказчику.
Если набор носителей прост, то мы управимся за пару недель, но как правило сейчас бизнесу необходимо кроме логотипа, еще довольно развернутая карта брендированных носителей: веб-среда, если Заказчик планирует разрабатывать сайт, pos-материалы – каталог продукции, маркетинг-кит, карточки товара для маркетплейсов, брендинг авто, форма персонала, брендинг офиса, розничного магазина, вывеска и многое другое. На такой широкий список уходит больше времени.
adwertise
+79656498449
79656498449
WhatsApp
Phone
Email
Telegram